Александра Флоринская

  • Бригада
    актеры: Александра Флоринская, Ян Цапник, Яна Шивкова, Андрей Панин, Павел Майков, ...
    Это история четырёх друзей детства, обычных московских парней, Саши Белого, Космоса, Пчёлы и Фила, выросших в одном дворе. Молодой парнишка (Сергей Безруков) летом 1989 года приходит из армии и мечтает поступить в институт. Мечта не сбылась: вместе с трёмя приятелями он стал невольным соучастником убийства, после чего подался в рэкетиры. Карьеру в преступном мире он сделал быстро, и не только в нём – действие «Бригады» заканчивается весной 2000 года, когда матерый «авторитет» будет баллотироваться в Госдуму.
  • Краткий курс счастливой жизни
    актеры: Александра Флоринская, Анна Слю, Ёла Санько, Рома Зверь, Лана Райдер, ...
    Откровенные размышления о жизни современных молодых женщин. История о поисках счастья и трудностях в отношениях с противоположным полом четырех героинь - Саши, Любы, Кати и Ани. 35-летняя Саша - одинокая и свободная. Она разведена, живет с маленьким сыном, мамой и бабушкой. Встреча с Петром, который станет ее начальником и любовником, означает новый период в жизни. У ее новых коллег тоже не все благополучно. Секретарша Аня занята поисками второй половины. Люба решает, как справиться с тем, что она не может иметь детей, а Катя погрязла в семейном быту, который она больше не в силах терпеть...
  • Москва. Три вокзала
    актеры: Александра Флоринская, Дмитрий Матов, Николай Денисов, Андрей Канивченко, Иван Лапин, ...
    Москва. Площадь трех вокзалов — Ленинградского, Ярославского и Казанского. Бермудский треугольник столицы. Здесь ломаются судьбы и продаются билеты в один конец. Тут часто оказываются на верном пути, а от расписания иногда зависят жизнь и смерть. Здесь ежедневно и круглосуточно кипит жизнь, не утихая ни на минуту: едва перрон покидают сотни приехавших пассажиров, как им на смену течет нескончаемая река отъезжающих, не смолкают льющиеся из громкоговорителей объявления, снуют носильщики… В этом поистине вавилонском столпотворении легко стать жертвой мошенников. Мелкие воришки и карманники, надоедливые цыгане и попрошайки всех мастей, пьяницы, бродяги и профессиональные нищие — здесь они всегда найдут своих жертв. Это свой мир, живущий по особым законам, где у каждого есть своя строго охраняемая территория: туда, где «работают» цыгане, нет хода бродягам, как не пересекаются профессиональные пути воров и попрошаек. Здесь своя суровая жизнь, и потому работа местных оперативников особенно опасна и трудна. Их трое — капитан Валерий Дробот, лейтенант Михаил Головин и майор Сан Саныч. Когда-то они, как и многие ежедневно пробегающие мимо них люди, тоже приехали сюда, да так и остались здесь учиться и работать. Несмотря на разные интересы и разные характеры всех их сплотило одно — работа в отделе по раскрытию тяжких преступлений Московского УВД на железнодорожном транспорте. День ото дня они выходят на службу, чтобы не дать криминальному миру захватить власть в этом людском водовороте. Расследуют ли они преступления по горячим следам, собирают ли улики, опрашивают ли свидетелей, цель их всегда одна — обеспечить порядок и безопасность каждому, кто волею судеб оказался на площади трех вокзалов.
  • Знахарь
    актеры: Александра Флоринская, Олег Карин, Игорь Гузун, Павел Кипнис, Юрий Батурин, ...
    Молодой перспективный врач, счастливый муж и баловень судьбы Константин Разин в один миг лишается всего. Он обвиняется в убийстве, которого не совершал, и попадает за решётку. Даже там он остаётся верен своей профессии и получает кличку Знахарь. Уже в тюремных стенах Константин узнаёт, что всё случившееся — не просто воля жестокой судьбы, а предательство самых близких людей. Не в силах простить, он отрекается от прошлой жизни и начинает новую, цель которой — страшная месть. Режиссёр Вячеслав Никифоров: «Нам пришлось взять на одну роль двух актёров. По сюжету, после пластической операции главного героя не должна была узнать даже жена. Но возможностей грима, чтобы изменить человека до неузнаваемости, к сожалению, не хватает, поэтому на роль мы подобрали двух актёров, похожих по комплекции и телосложению (Армандс Нейландс-Яунземс, Юрий Батурин). А для большей правдоподобности озвучивал Знахаря третий актёр - Александр Рахленко. Таким образом, голос главного героя на протяжении всего фильма не меняется».
  • Кобра
    актеры: Александра Флоринская, Владимир Басов (младший), Рейн Оя, Ита Эвер, Тийт Сукк, ...
    Сериал посвящен налоговым полицейским, а сотрудникам элитного засекреченного подразделения «КОБРА» (Команда быстрого реагирования).
  • Игра без правил
    актеры: Александра Флоринская, Роб Кайман, Эрик Кения, Алан Казико, Амар Сулоев, ...
    Санкт-Петербург. Сквозь стену дождя несется по промокшему городу громадный и зловещий джип. Погода словно специально выбрана для тех недобрых дел, которые задумали сидящие в машине люди - мафиозный авторитет по кличке "Шах" и три его головореза... В последнее время преступный мир Питера сильно изменился, пришла пора для нового передела сфер влияния, и люди в джипе - одни из самых главных и активных его участников. Но неожиданно ситуация в городе выходит из-под их контроля - всему виной неуступчивый ночной клуб, чью охрану обеспечивают бойцы-профессионалы, выступающие в знаменитой лиге "Бои без правил". Один из них оказывается тем самым "крепким орешком", который отказывается подчиниться бандитским законам. Ни одна из сторон не намерена отступать - кто же не дрогнет в этой жестокой и кровопролитной схватке, кто победит в смертельно опасной игре без правил?
  • Капитанские дети
    актеры: Александра Флоринская, Митя Лабуш, Анна Ардова, Костя Чугай, Ольга Лысак, ...
    По мотивам романа Анны Берсеневой "Гриневы". В центре фильма — большая московская семья Гринёвых, представители её разных поколений, которые переживают непохожие, но в одинаковой степени головокружительные любовные истории. Это люди порядочные, надежные, которым свойственна глубоко скрытая, но очень сильная душевная отзывчивость, врождённое благородство. Многие события фильма разворачиваются в необычных обстоятельствах, порой даже экстремальных. Здесь и работа спасателей МЧС, и чеченский плен, закулисная жизнь телевидения и шикарный зарубежный курорт, якутское алмазное "королевство" и приключения на необитаемом острове…
  • Клоунов не убивают
    актеры: Александра Флоринская, Анна Ардова, Юрий Чурсин, Сергей Глушко, Сергей Греков, ...
    Леонид Якубович не только ведет азартное телешоу «Поле чудес», но и играет самого себя в детективном сериале. В лихо закрученном сюжете переплетутся вымышленные и реальные события из жизни любимца публики. …Москву потрясло громкое преступление: в квартире Леонида Якубовича в отсутствии хозяина зверски убит новый директор программы «Поле чудес». Немолодой мент и его стажер приступают к расследованию дела, которое с невероятной быстротой начнет набирать обороты. А тем временем у телецентра Якубовича поджидает бомжиха – она утверждает, будто приходится ему сестрой. Жена настоятельно требует у него развода, а одна самоуверенная девица решает женить его на себе и … покупает пистолет. Сам Якубович даже не догадывается, что уже несколько дней его выслеживает снайпер. И вот в прицеле винтовки лицо, известное всей России. Выстрел – но погибает подскочивший к звезде в самую последнюю секунду охотник за автографами. Охота на самого популярного клоуна началась…
  • Люди и тени. Секреты кукольного театра
    актеры: Александра Флоринская, Всеволод Шиловский, Ольга Кабо, Антон Кетов, Маша Виткина, ...
    Следствие по делу крупной алмазной фирмы ведет молодой налоговый инспектор Георгий. В рабочее время он всегда на страже закона. А в свободное - его сердце отдано очаровательной журналистке...
  • Налог на убийство
    актеры: Александра Флоринская, Олег Чернов, Андрей Градов, Александр Блок, Наталья Круглова, ...
    В середине прошлого месяца петербургских телезрителей постигло разочарование. Те, кто решил 16 декабря посмотреть по телеканалу ТРК «Петербург» первую серию нового четырехсерийного фильма «Налог на убийство», увидели концерт с участием Кристины Орбакайте. Но вряд ли питерцы могли себе представить, что стоит за этой переменой на самом деле: судебное разбирательство автора фильма с телеканалом и противостояние с ведомством, олицетворяющим героев картины, — налоговой полицией. Да и всю историю создания этого фильма окутывает такой густой туман драматических событий, что перед ним легко может померкнуть лихо закрученная фабула картины. Полицейские повести В конце 1999 года бывший подполковник налоговой полиции Евгений Карнов, а в то время внешний управляющий государственного предприятия «Лентелефильм» решил, что хорошо было бы снять фильм о своих коллегах. Тема тогда была совсем свежая, даже знаменитая «Маросейка, 12» еще не намечалась. К тому же один из коллег Карнова по петербургской налоговой полиции полковник Владислав Виноградов как раз написал об этом книгу — «Налог на убийство». Да и Карнову как внешнему управляющему надо было думать о способах спасения студии-банкрота. Примерно такими словами: «Давайте снимать «Налог на убийство», будем возрождать «Лентелефильм» он и встретил режиссера Виктора Макарова. Естественно, во всем этом принимал участие и автор книги Владислав Виноградов. Процесс, конечно же, упирался в деньги. И — немалые. Карнов принялся за поиски спонсоров в расчете на то, что они подключатся, когда фильм будет уже сделан и им можно будет представить товар лицом — ведь мало кто захочет отдавать десятки тысяч долларов за «кота в мешке». Первым инвестором стал он сам, Евгений Карнов, — благо возможность была: у бывшего налогового полицейского и профессионального арбитражного управляющего к тому времени был свой, хоть и не очень большой, бизнес (к студии «Лентелефильм» никакого отношения не имеющий). И — понеслось. Виктор Макаров засел за сценарий. Сюжетной основой стала операция, разработанная самим Карновым в бытность его налоговым полицейским. По словам Макарова, работа сопровождалась постоянным полушутливым диалогом с Виноградовым: мол, надо бы отписать бумагу — разрешение на экранизацию по книге, на что тот неизменно отвечал: «Ну что за разговор, Витя, надо будет — будет бумага». (К слову, такой бумаги нет и по сей день, что, в частности, является одним из краеугольных камней конфликта.) Летом 2000-го начались съемки. Почти вся творческая бригада работала практически бесплатно, с прицелом на будущее: вот сделаем фильм, продадим его телеканалам, тогда и получим причитающееся. А деньги, которые нужны были для оплаты аренды техники, выплат актерам, давал Карнов, ставший продюсером картины. Откуда деньги? Никто у него особо не выпытывал, но догадывались, что из своих. Всего, по данным директора картины Натальи Ашариной, — 9600 долларов. В течение лета и осени 2000-го сняли 4 серии. Потом сели за монтаж и озвучание. Прошел Новый год. А 23 февраля 2001-го произошло то, чего никто не мог себе представить в самом страшном сне, — Карнова убили. Левашовский расстрел Карнова убили 23 февраля, в день рождения его жены. Именно она в тот злополучный день повезла мужа в город на их «Тойоте». Около 10.30 утра на проселочной дороге около Левашово их машину обстреляли. В упор, с двух сторон, через боковые стекла. Каждому был сделан контрольный выстрел в голову. К моменту убийства Евгений Карнов уже полтора года — с августа 1999-го — работал внешним управляющим ГП «Лентелефильм». (Кстати, он выступал в роли внешнего управляющего ряда крупных предприятий и раньше и после скандалов с банкротствами нажил себе массу недоброжелателей.) И он был уже не первым на этой должности. С 1996-го по 1999 год там работал Дмитрий Дорофеев — тоже внешний управляющий, а до этого — работник компании «Русское видео», еще раньше — заместитель председателя Комитета по телевидению и радиовещанию при Леноблгорисполкомах. Но самое интересное — его причастность к «Русскому видео», с которым мы встретимся еще не раз в связи с самыми трагическими событиями нашей истории. Карнов сменил Дорофеева не просто так. Этому опять же сопутствовал скандал. Более того: Карнов бросил в адрес Дорофеева и его команды грозные обвинения. Он направил «убойное» письмо в Генпрокуратуру России — руководителю следственной группы, расследующей печально знаменитое дело «Русского видео». Карнов подробно описывает хитроумные комбинации, в результате которых государственный фильмофонд — а это ни много ни мало 1268 фильмов, снятых студией на протяжении трех десятков лет работы, — переходил в руки частной структуры — ООО «Лентелефильм», которое на 30 лет получало на них авторские права. И выходило, что вознаграждение за тридцатилетнюю работу целой студии в течение трех десятков лет будет «капать» в карманы лиц, никакого отношения к этим картинам не имеющих. Говорилось в письме и о других «шалостях»: обналичивании денег с их последующим присвоением (или, иначе говоря, отмыванием) через подставные дочерние фирмы «Русского видео». Мор на «Русское видео» 26 марта 1997 года Управление Федеральной службы налоговой полиции по Санкт-Петербургу начало официальную проверку «Русского видео» с выемкой документов из офисов фирмы. Обратите внимание — кашу заварила опять же налоговая полиция, потом уже следствием занялась Генпрокуратура России. Поднялся грандиозный скандал, не стихавший вплоть до последних дней жизни главы «РВ» Дмитрия Рождественского. Политики обвиняли следствие в политическом заказе и в удушении свободы слова. Следствие твердило о миллиардных махинациях, выдвигая обвинения в мошенничестве. Рождественский провел за решеткой почти два года — с сентября 1998-го по август 2000-го. В январе 2002-го был вынесен приговор, по которому его признали виновным в хищениях, но тут же освободили по амнистии. Впрочем, виновным его признали лишь в мелочовке: улучшении собственной дачи за счет компании. Все остальные громкие обвинения рассыпались. Но подорванное в застенках здоровье сказалось: через четыре месяца, 6 июня 2002 года, Рождественский тихо умер от сердечного приступа на той самой своей злосчастной даче в Сиверской. Но умер не только Рождественский. В деле «Русского видео» насчитывается 14 трупов. Практически все ключевые свидетели, будучи людьми в общем-то вполне здоровыми, вдруг неожиданно умирали: кто утонул, кто задохнулся в гараже, кого подкосила неожиданная болезнь… Оперативники даже высказывали мысль о том, что единственным проколом у инициаторов этого «мора» была неудачная попытка взрыва друга Рождественского Геннадия Бурбулиса на яхте «Орлан», принадлежащей «Русскому видео»… Кстати, это, возможно, чистой воды совпадение, но Евгения Карнова расстреляли как раз в те дни, когда начинался суд над Рождественским… Ход Голутвы После смерти Карнова история создания фильма «Налог на убийство», который рассказывал о бравых рыцарях налоговой полиции, приобрела не свойственную ей доселе нервность. Неожиданно выяснилось, что на авторство данной картины претендует таинственная фирма «Сейл», о которой режиссер Макаров прежде даже и не слышал. Слово «таинственная» употреблено неслучайно. Все письма, которые Виктор Макаров отправлял в ее адрес, неизменно возвращались обратно с пометкой, что либо такого адреса вообще не существует в природе, либо по данному адресу никакой фирмы нет. Тем не менее фирма-невидимка успела оформить документы на фильм, причем не где-нибудь, а в Министерстве культуры России. Там была выдана бумага, предоставляющая статус национального кино этой самой фирме «Сейл», которая выступает продюсером «Налога на убийство» и якобы приступила к съемкам… в мае 2001 года — когда фильм был уже снят и смонтирован. (Заметим в скобках, что статус национального кино освобождает картину от налогов, что весьма существенно.) Причем, по словам начальника юридического отдела департамента по кинематографии Минкульта Васючкова, сделано это было в обход министерского юридического отдела, документ подписан лично председателем департамента кино Александром Голутвой в ответ на письмо к нему начальника Управления Федеральной службы налоговой полиции по Санкт-Петербургу генерал-майора Александра Кармацкого. (Впрочем, сам Кармацкий здесь, скорее всего, ни при чем; вероятнее всего, ему просто подсунули это письмо — чтобы «подмахнул».) Узнав об этом, Макаров бросился в московскую юридическую фирму «Адвокатское бюро Борис Кузнецов и партнеры». Адвокаты выяснили еще более интересные подробности. Налоговые полицейские утверждают, что они якобы вложили в фильм немалые деньги. Еще большие деньги, по их словам, вложили спонсоры, в первую очередь известная питерская винно-водочная компания «Ладога». Общая сумма вложений, по их данным, оказывается буквально астрономической — 75 тысяч долларов. И вот теперь Фонд помощи ветеранам налоговой полиции, который курирует это «фильмопроизводство», требует показать картину в эфире петербургского телевидения, лучше всего — к 10-летней годовщине Федеральной службы налоговой полиции РФ по Санкт-Петербургу, 10 декабря 2002 года. Роковой декабрь Дело не ограничилось словами. Дважды фильм оказывается в программе ТРК «Петербург»: первый раз — летом, второй раз — 16 декабря. Виктор Макаров подал иск к ТРК «Петербург» о нарушении своих авторских прав. Куйбышевский федеральный суд Центрального района вынес определение в целях обеспечения иска: «наложить запрет на демонстрацию в эфире ТРК «Петербург» четырехсерийного фильма «Налог на убийство» (автор сценария и режиссер —Макаров В.П.) до рассмотрения дела судом». В телекомпанию срочно отправился судебный пристав. И фильм был снят буквально за 20 минут до эфира. Правда, изъять спорную кассету с фильмом (которая является уликой по этому делу) пристав не смог — кассета куда-то исчезла. Нетелефонный разговор В тот же день, 16 декабря, состоялся показательный телефонный разговор, который случайно удалось зафиксировать. На одном конце провода — жена Виктора Макарова Татьяна Масловская, на другом — мужчина, представившийся руководителем Фонда поддержки ветеранов Федеральной службы налоговой полиции РФ по Санкт-Петербургу полковником Владимиром Коровиным. Мужчина: Мы получили факс о невозможности показать фильм по 5-му каналу. Но мы-то договаривались показать фильм для налоговой полиции. Масловская: Но почему вы обещали? Фильм-то — Макарова. Мужчина: Как же так! У меня собраны все документы, кто вкладывал деньги: «Сейл»— около 10 000 долларов, «Русское видео» — 5000, винно-водочная компания — 10 000, ну и ряд других. Они все нам доверенности дали. Масловская: Понимаете, что произошло. Вы кому-то вместе со своими партнерами перечислили деньги. Кому? А теперь вы требуете у совершенно другого человека, который от вас никаких денег не получал, чтобы он вам на эти деньги представил товар. Но тогда и платить надо было ему. Мужчина: Ну вот так получилось. Теперь у нас только два выхода. Масловская: Один из них — это как у Карнова? Мужчина: Вы послушайте меня. Речь вот о чем. Давайте покажем фильм для работников управления, а мы поможем потом фильм продать на две телекомпании. Масловская: Но ведь речь-то сейчас идет о показе краденой кассеты. Вот что вы сегодня поставили в эфир? Краденую кассету. Мужчина: На сегодняшний день мы можем либо ускорить продажу фильма, либо затормозить. Масловская: Но ведь вас же об этом никто не просит! Мужчина: То есть не надо вам ничего? Ну ладно, пусть будет война. Мы всех разорим… Но фильм ляжет, потому что мы заблокируем его в Москве, это стопроцентно. Такая вот история. Кто распутает этот клубок — неизвестно. Налоговая полиция от каких-либо комментариев воздержалась, мотивировав тем, что этот вопрос их напрямую не касается. А вопрос-то, в сущности, классический. Если отбросить проблему авторства (это действительно касается авторов книги и фильма), вопрос остается такой: где деньги? Вариантов ответа получается всего два. Либо некие таинственные бизнесмены из никому не известной фирмы сумели облапошить даже самих налоговых полицейских, запудрив им мозги съемками, монтажами и озвучаниями? Либо — чур меня, чур — кто-то в самой налоговой полиции пытается под шумок нагреть руки на перечисленных кому-то и исчезнувших в неизвестном направлении пресловутых десятках тысяч долларов? Николай ДОНСКОВ, наш соб. корр., Санкт-Петербург 10.02.2003
  • Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант-2
    актеры: Александра Флоринская, Юлия Гуль, Алла Клюка, Яна Райская, Анна Тронина, ...
    Евлампия Романова снова вынуждена начинать новую жизнь. Все ее близкие уехали на год в Америку, оставив Лампу одну в пустой квартире...
  • Каменская-3
    актеры: Александра Флоринская, Оля Лупач, Олег Гущин, Андрей Ильин, Андрей Панин, ...
    Состоит из 16 серий, по 4 на каждый роман: "Иллюзия греха", "Когда боги смеются", "Стилист" и "Седьмая жертва". Сотрудница уголовного розыска Анастасия Каменская умеет вычислить преступника по самым незначительным деталям его поступков, характера, психологии. "Каменская" - это не просто детектив в общепринятом смысле, это попытка показать срез сегодняшнего дня страны. Показать жизнь многих людей, в чью размеренную повседневность вдруг вихрем врывается тяжелая и страшная тема возрастающей преступности. Проблема выбора для человека, волею обстоятельств оказавшегося на стыке привычного и криминального миров, - вот что в первую очередь волнует писательницу и создателей фильма.
  • Братаны-2. Продолжение
    актеры: Александра Флоринская, Олег Гущин, Борис Кинер, Борис Клюев, Иван Агапов, ...
    Завязка истории происходит на свадьбе Алекса, где с Макаром намеревается встретиться некий бизнесмен Грушин, у которого хотят отобрать бизнес. Грушин имеет компромат на "Кондора", бывшего работника спецслужб. Но планам Грушина не суждено сбыться: его убивают на пороге ресторана. Компромат же попадает в руки Макара и его друзей. За ними начинается охота. Макар оказывается в тюрьме, откуда его всеми силами пытаются вызволить его друзья и… "Кондор", цели, однако, все преследуют разные, друзья хотят спасти Макара, а "Кондор" — убить.
  • Братаны-3. Продолжение
    актеры: Александра Флоринская, Павел Конёк, Юрий Осипов, Даниил Усков, Сергей Селин, ...
    Братья по оружию – как братья по крови: они все делят поровну – и радость, и беду, а это значит, что каждому достанется свое горе и свое счастье! Недолго братаны сидели без дела. На НТВ стартует продолжение знаменитой десантной драмы «Братаны-3». Плечом к плечу Макар, Серёга, Лёнчик и Алекс будут сражаться с несправедливостью и злом. Героев ждет новая встреча с воротилами и пешками криминального мира. Мирная жизнь для десантников вновь заканчивается: из колонии недавно освободился хитроумный Барон. Но выстоять и победить братанам под силу, ведь вместе они стоят целой армии! Как и в предыдущих сериях, зрителей ждут драки, головокружительные погони и перестрелки, захватывающие дух трюки и душевные песни в исполнении Дениса Майданова, написанные специально для этого проекта. Спи спокойно, страна – простые мужики, братаны, в обиду не дадут!