Наталья Круглова

  • Такая работа
    актеры: Наталья Круглова, Наталия Бучнева, Сергей Мезенцев, Дмитрий Филиппов (II), Вера Шпак, ...
    Самая большая ответственность для полицейского — это расследование убийств. Убийство — не всегда дело рук маньяка. Преступником может стать каждый, когда ему страшно, когда он загнан в угол или хочет отомстить... Авторы исследуют мотивы, которые движут убийцами: кто они и почему идут на преступление. Расследованиями занимается четверка проницательных, амбициозных и очень обаятельных полицейских. Ни одно убийство не останется неразгаданным.
  • Провинциал
    актеры: Наталья Круглова, Ян Цапник, Эрик Кения, Роман Агеев, Антон Багмет, ...
    В провинциальном городке от рук неизвестных погибает директор завода Пётр Андреев. Незадолго до гибели он отказался продать завод петербургскому миллионеру Евгению Груздеву. Сын Андреева Сергей винит бизнесмена в смерти отца и отправляется на поиски убийцы в Петербург, где устраивается на работу грузчиком в магазин некоего Важи. Хозяин знакомит Сергея с вором в законе Макеевым, который соглашается дать Андрееву деньги на развитие бизнеса. Сергей открывает компанию «Провинциал» и начинает строить сеть магазинов. Груздев тем временем не оставляет попыток прибрать к рукам долининский завод…
  • Защита свидетелей
    актеры: Наталья Круглова, Алексей Лебедев, Андрей Константинов, Николай Дик, Роман Агеев, ...
    В очень непростой для себя период жизни оперуполномо­ченный «карманного» отдела Иоланта Прилепина переводится в подразделение по обеспечению безопасности лиц, подлежа­щих государственной защите. Её представления о новой службе как о «казённо-скучной» меняются в первый же день, когда по неосмотрительности новых коллег происходит убийство клю­чевого свидетеля по делу — лидера преступной группировки Литвина. Пенсионерка, студент, секретарша, судья, бомж — палитра людей, попадающих под опеку оперативной группы, получив­шей в милицейской среде негласное название «гоблины», пест­ра и разнообразна. И объединяет их только одно — каждому из них угрожает реальная опасность. Чтобы со всем этим спра­виться, дюжине «гоблинов» приходится работать и день и ночь. А тут ещё у заместителя начальника по оперативной работе Андрея Мешечко появились небеспочвенные подозрения в том, что в его подразделении завелся «крот».
  • Мангуст
    актеры: Наталья Круглова, Кирилл Капица, Вадим Карев, Кирилл Капица, Ян Цапник, ...
    Вышедший на пенсию следователь Манохин, уволенный из органов за несговорчивость бывший десантник Густов и девушка Зося – чемпионка по кикбоксингу в весе мухи – создают частное детективное агентство "Мангуст". По ходу дела им приходится следить за неверными мужьями и женами, ловить с поличным нечистых на руку бизнесменов, которым вздумалось "кинуть" своих компаньонов, отыскивать пропавшие грузы и документы. Но зачастую рутинные дела перерастают в схватку с особо опасными преступниками, и тогда на помощь "мангустовцам" приходят оперативники из УВД Мазаев и Коротков. Впрочем, кто кому помогает – еще большой вопрос…
  • Брачный контракт
    актеры: Наталья Круглова, Лана Паули, Пётр Семак, Антон Пулит, Ирина Демич, ...
    По мотивам романа Татьяны Огородниковой. Трое мужчин, открывшие агентство - это психолог Разумовский, юрист Володя Перов и нотариус Лёня Богатырев. Их дело - помощь семейным парам или отдельным членам семей...
  • Формат А4
    актеры: Наталья Круглова, Артур Ваха, Олег Жилин, Юрий Ицков, Лев Елисеев, ...
    Из четырех заглавных букв имен главных героинь возникло название паба, владелицей которого является Анна. Формат А4 – это самый обычный формат писчей бумаги, с которой ежедневно имеют дело тысячи людей – от учеников средней школы до великих писателей, от заурядных клерков до ученых с мировыми именами. В руках гения простой лист становится шедевром, в руках бездаря – никчемной бумажкой. Так и с женщинами: рядом с достойными мужчинами они расцветают, рядом с самовлюбленными и напыщенными – чахнут. Паб Анны становится постоянным местом встреч и ареной многих сюжетных коллизий наших героинь. Каждая из девушек найдет своего «принца».
  • Агентство "Золотая пуля"
    актеры: Наталья Круглова, Эрик Кения, Анна Байчик, Егор Гришин, Глеб Челищев, ...
    Сериал, снятый по мотивам произведений Андрея Константинова, повествует о работе агентства "Золотая пуля". Коллектив этого небольшого агентства журналистских расследований сплочен единой целью – нести людям правдивую информацию. Они не герои – они просто стараются честно исполнять свой профессиональный долг, часто при этом рискуя жизнью Каждая серия имеет отдельный сюжет, в котором главными действующими лицами выступают те или иные сотрудники Агентства журналистских расследований "Золотая пуля".
  • Секретные поручения
    актеры: Наталья Круглова, В. Симанов, Олег Абалян, Роман Агеев, Алексей Чуев, ...
    По одноименному роману Даниила Корецкого. После смерти отца, дело об убийстве которого осталось не раскрытым, студент юрфака Денис Петровский решает сам найти и наказать виновных. Окончив институт, он по доброй воле становится секретным агентом спецслужб. В это время его сверстника Сергея Курлова принуждают к сотрудничеству с КГБ. Двое молодых людей приступают к выполнению секретных поручений. В то время как один работает в прокуратуре, другой внедряется в коммерческую фирму, которая предположительно занимается контрабандой наркотиков. Профессиональные и личные интересы обоих вот-вот столкнутся…
  • Повторение пройденного
    актеры: Наталья Круглова, Артур Ваха, Юлия Рудина, Захар Ронжин, Игорь Иванов, ...
    На время отпуска в подмосковный город Энск приезжает столичная телезвезда Ирина Полянская. Жизнь знаменитой ведущей в последнее время не ладится – муж ушел к другой женщине, да и с сыном, который учится в Англии, она давно не виделась. Иру гложет тоска и одиночество. Чтобы хоть немного развеяться, Ирина задумывает встретиться со своими бывшими одноклассниками: Андреем, Борисом и Юлием, которые когда-то были в нее влюблены. Но она и не предполагает, что у всех троих разбудит прежние чувства к себе...
  • Дорожный патруль - 7
    актеры: Наталья Круглова, Андрей Бен, Лана Паули, Вадим Гущин, Юлия Кудояр, ...
    Капитан Марина Воронина и старший лейтенант Сергей Одинцов продолжают разгадывать загадки и распутывать сложные истории, которые подбрасывает им автомобильная жизнь Санкт-Петербурга. Убийства на дорогах, аферы с транспортом, силовые угоны – только небольшая часть всех расследований, с которыми придется столкнуться Ворониной и Одинцову под руководством подполковника Кокорева.
  • Бандитский Петербург - 2 (Адвокат)
    актеры: Наталья Круглова, Владимир Бортко, Владимир Бортко, Андрей Константинов, Петр Лимин, ...
    1982-1993 годы. История о судьбах двух университетских друзей, влюбленных в одну девушку. Один после Афганистана попадает в преступную группировку. Другой стал следователем, но ушёл из прокуратуры, пытаясь всеми средствами найти убийцу своих родителей. Для этого он даже сам стал работать на влиятельную преступную группировку в Питере. Через многое пришлось пройти героям: преданность и предательство, любовь и ненависть, отчаяние и сострадание, жестокую безжалостную борьбу за выживание. Нелегким будет их окончательный выбор.
  • Бандитский Петербург - 4 (Арестант)
    актеры: Наталья Круглова, Влад Фурман, Эрик Кения, Лев Борисов, Юрий Цурило, ...
    Продолжение популярного телевизионного сериала, основанного на произведениях Андрея Константинова, посвященных борьбе с криминальными силами Санкт-Петербурга. Зрители вновь встретятся со следователем Кудасовым, журналистом Серегиным и вновь появившимся, воистину "непотопляемым" уголовным авторитетом Антибиотиком. 1994 год. Антибиотик досрочно выходит из Крестов. Обнорский, Катя и Кудасов вновь в опасности. Схватка продолжается...
  • Налог на убийство
    актеры: Наталья Круглова, Олег Чернов, Андрей Градов, Александр Блок, Сергей Горобченко, ...
    В середине прошлого месяца петербургских телезрителей постигло разочарование. Те, кто решил 16 декабря посмотреть по телеканалу ТРК «Петербург» первую серию нового четырехсерийного фильма «Налог на убийство», увидели концерт с участием Кристины Орбакайте. Но вряд ли питерцы могли себе представить, что стоит за этой переменой на самом деле: судебное разбирательство автора фильма с телеканалом и противостояние с ведомством, олицетворяющим героев картины, — налоговой полицией. Да и всю историю создания этого фильма окутывает такой густой туман драматических событий, что перед ним легко может померкнуть лихо закрученная фабула картины. Полицейские повести В конце 1999 года бывший подполковник налоговой полиции Евгений Карнов, а в то время внешний управляющий государственного предприятия «Лентелефильм» решил, что хорошо было бы снять фильм о своих коллегах. Тема тогда была совсем свежая, даже знаменитая «Маросейка, 12» еще не намечалась. К тому же один из коллег Карнова по петербургской налоговой полиции полковник Владислав Виноградов как раз написал об этом книгу — «Налог на убийство». Да и Карнову как внешнему управляющему надо было думать о способах спасения студии-банкрота. Примерно такими словами: «Давайте снимать «Налог на убийство», будем возрождать «Лентелефильм» он и встретил режиссера Виктора Макарова. Естественно, во всем этом принимал участие и автор книги Владислав Виноградов. Процесс, конечно же, упирался в деньги. И — немалые. Карнов принялся за поиски спонсоров в расчете на то, что они подключатся, когда фильм будет уже сделан и им можно будет представить товар лицом — ведь мало кто захочет отдавать десятки тысяч долларов за «кота в мешке». Первым инвестором стал он сам, Евгений Карнов, — благо возможность была: у бывшего налогового полицейского и профессионального арбитражного управляющего к тому времени был свой, хоть и не очень большой, бизнес (к студии «Лентелефильм» никакого отношения не имеющий). И — понеслось. Виктор Макаров засел за сценарий. Сюжетной основой стала операция, разработанная самим Карновым в бытность его налоговым полицейским. По словам Макарова, работа сопровождалась постоянным полушутливым диалогом с Виноградовым: мол, надо бы отписать бумагу — разрешение на экранизацию по книге, на что тот неизменно отвечал: «Ну что за разговор, Витя, надо будет — будет бумага». (К слову, такой бумаги нет и по сей день, что, в частности, является одним из краеугольных камней конфликта.) Летом 2000-го начались съемки. Почти вся творческая бригада работала практически бесплатно, с прицелом на будущее: вот сделаем фильм, продадим его телеканалам, тогда и получим причитающееся. А деньги, которые нужны были для оплаты аренды техники, выплат актерам, давал Карнов, ставший продюсером картины. Откуда деньги? Никто у него особо не выпытывал, но догадывались, что из своих. Всего, по данным директора картины Натальи Ашариной, — 9600 долларов. В течение лета и осени 2000-го сняли 4 серии. Потом сели за монтаж и озвучание. Прошел Новый год. А 23 февраля 2001-го произошло то, чего никто не мог себе представить в самом страшном сне, — Карнова убили. Левашовский расстрел Карнова убили 23 февраля, в день рождения его жены. Именно она в тот злополучный день повезла мужа в город на их «Тойоте». Около 10.30 утра на проселочной дороге около Левашово их машину обстреляли. В упор, с двух сторон, через боковые стекла. Каждому был сделан контрольный выстрел в голову. К моменту убийства Евгений Карнов уже полтора года — с августа 1999-го — работал внешним управляющим ГП «Лентелефильм». (Кстати, он выступал в роли внешнего управляющего ряда крупных предприятий и раньше и после скандалов с банкротствами нажил себе массу недоброжелателей.) И он был уже не первым на этой должности. С 1996-го по 1999 год там работал Дмитрий Дорофеев — тоже внешний управляющий, а до этого — работник компании «Русское видео», еще раньше — заместитель председателя Комитета по телевидению и радиовещанию при Леноблгорисполкомах. Но самое интересное — его причастность к «Русскому видео», с которым мы встретимся еще не раз в связи с самыми трагическими событиями нашей истории. Карнов сменил Дорофеева не просто так. Этому опять же сопутствовал скандал. Более того: Карнов бросил в адрес Дорофеева и его команды грозные обвинения. Он направил «убойное» письмо в Генпрокуратуру России — руководителю следственной группы, расследующей печально знаменитое дело «Русского видео». Карнов подробно описывает хитроумные комбинации, в результате которых государственный фильмофонд — а это ни много ни мало 1268 фильмов, снятых студией на протяжении трех десятков лет работы, — переходил в руки частной структуры — ООО «Лентелефильм», которое на 30 лет получало на них авторские права. И выходило, что вознаграждение за тридцатилетнюю работу целой студии в течение трех десятков лет будет «капать» в карманы лиц, никакого отношения к этим картинам не имеющих. Говорилось в письме и о других «шалостях»: обналичивании денег с их последующим присвоением (или, иначе говоря, отмыванием) через подставные дочерние фирмы «Русского видео». Мор на «Русское видео» 26 марта 1997 года Управление Федеральной службы налоговой полиции по Санкт-Петербургу начало официальную проверку «Русского видео» с выемкой документов из офисов фирмы. Обратите внимание — кашу заварила опять же налоговая полиция, потом уже следствием занялась Генпрокуратура России. Поднялся грандиозный скандал, не стихавший вплоть до последних дней жизни главы «РВ» Дмитрия Рождественского. Политики обвиняли следствие в политическом заказе и в удушении свободы слова. Следствие твердило о миллиардных махинациях, выдвигая обвинения в мошенничестве. Рождественский провел за решеткой почти два года — с сентября 1998-го по август 2000-го. В январе 2002-го был вынесен приговор, по которому его признали виновным в хищениях, но тут же освободили по амнистии. Впрочем, виновным его признали лишь в мелочовке: улучшении собственной дачи за счет компании. Все остальные громкие обвинения рассыпались. Но подорванное в застенках здоровье сказалось: через четыре месяца, 6 июня 2002 года, Рождественский тихо умер от сердечного приступа на той самой своей злосчастной даче в Сиверской. Но умер не только Рождественский. В деле «Русского видео» насчитывается 14 трупов. Практически все ключевые свидетели, будучи людьми в общем-то вполне здоровыми, вдруг неожиданно умирали: кто утонул, кто задохнулся в гараже, кого подкосила неожиданная болезнь… Оперативники даже высказывали мысль о том, что единственным проколом у инициаторов этого «мора» была неудачная попытка взрыва друга Рождественского Геннадия Бурбулиса на яхте «Орлан», принадлежащей «Русскому видео»… Кстати, это, возможно, чистой воды совпадение, но Евгения Карнова расстреляли как раз в те дни, когда начинался суд над Рождественским… Ход Голутвы После смерти Карнова история создания фильма «Налог на убийство», который рассказывал о бравых рыцарях налоговой полиции, приобрела не свойственную ей доселе нервность. Неожиданно выяснилось, что на авторство данной картины претендует таинственная фирма «Сейл», о которой режиссер Макаров прежде даже и не слышал. Слово «таинственная» употреблено неслучайно. Все письма, которые Виктор Макаров отправлял в ее адрес, неизменно возвращались обратно с пометкой, что либо такого адреса вообще не существует в природе, либо по данному адресу никакой фирмы нет. Тем не менее фирма-невидимка успела оформить документы на фильм, причем не где-нибудь, а в Министерстве культуры России. Там была выдана бумага, предоставляющая статус национального кино этой самой фирме «Сейл», которая выступает продюсером «Налога на убийство» и якобы приступила к съемкам… в мае 2001 года — когда фильм был уже снят и смонтирован. (Заметим в скобках, что статус национального кино освобождает картину от налогов, что весьма существенно.) Причем, по словам начальника юридического отдела департамента по кинематографии Минкульта Васючкова, сделано это было в обход министерского юридического отдела, документ подписан лично председателем департамента кино Александром Голутвой в ответ на письмо к нему начальника Управления Федеральной службы налоговой полиции по Санкт-Петербургу генерал-майора Александра Кармацкого. (Впрочем, сам Кармацкий здесь, скорее всего, ни при чем; вероятнее всего, ему просто подсунули это письмо — чтобы «подмахнул».) Узнав об этом, Макаров бросился в московскую юридическую фирму «Адвокатское бюро Борис Кузнецов и партнеры». Адвокаты выяснили еще более интересные подробности. Налоговые полицейские утверждают, что они якобы вложили в фильм немалые деньги. Еще большие деньги, по их словам, вложили спонсоры, в первую очередь известная питерская винно-водочная компания «Ладога». Общая сумма вложений, по их данным, оказывается буквально астрономической — 75 тысяч долларов. И вот теперь Фонд помощи ветеранам налоговой полиции, который курирует это «фильмопроизводство», требует показать картину в эфире петербургского телевидения, лучше всего — к 10-летней годовщине Федеральной службы налоговой полиции РФ по Санкт-Петербургу, 10 декабря 2002 года. Роковой декабрь Дело не ограничилось словами. Дважды фильм оказывается в программе ТРК «Петербург»: первый раз — летом, второй раз — 16 декабря. Виктор Макаров подал иск к ТРК «Петербург» о нарушении своих авторских прав. Куйбышевский федеральный суд Центрального района вынес определение в целях обеспечения иска: «наложить запрет на демонстрацию в эфире ТРК «Петербург» четырехсерийного фильма «Налог на убийство» (автор сценария и режиссер —Макаров В.П.) до рассмотрения дела судом». В телекомпанию срочно отправился судебный пристав. И фильм был снят буквально за 20 минут до эфира. Правда, изъять спорную кассету с фильмом (которая является уликой по этому делу) пристав не смог — кассета куда-то исчезла. Нетелефонный разговор В тот же день, 16 декабря, состоялся показательный телефонный разговор, который случайно удалось зафиксировать. На одном конце провода — жена Виктора Макарова Татьяна Масловская, на другом — мужчина, представившийся руководителем Фонда поддержки ветеранов Федеральной службы налоговой полиции РФ по Санкт-Петербургу полковником Владимиром Коровиным. Мужчина: Мы получили факс о невозможности показать фильм по 5-му каналу. Но мы-то договаривались показать фильм для налоговой полиции. Масловская: Но почему вы обещали? Фильм-то — Макарова. Мужчина: Как же так! У меня собраны все документы, кто вкладывал деньги: «Сейл»— около 10 000 долларов, «Русское видео» — 5000, винно-водочная компания — 10 000, ну и ряд других. Они все нам доверенности дали. Масловская: Понимаете, что произошло. Вы кому-то вместе со своими партнерами перечислили деньги. Кому? А теперь вы требуете у совершенно другого человека, который от вас никаких денег не получал, чтобы он вам на эти деньги представил товар. Но тогда и платить надо было ему. Мужчина: Ну вот так получилось. Теперь у нас только два выхода. Масловская: Один из них — это как у Карнова? Мужчина: Вы послушайте меня. Речь вот о чем. Давайте покажем фильм для работников управления, а мы поможем потом фильм продать на две телекомпании. Масловская: Но ведь речь-то сейчас идет о показе краденой кассеты. Вот что вы сегодня поставили в эфир? Краденую кассету. Мужчина: На сегодняшний день мы можем либо ускорить продажу фильма, либо затормозить. Масловская: Но ведь вас же об этом никто не просит! Мужчина: То есть не надо вам ничего? Ну ладно, пусть будет война. Мы всех разорим… Но фильм ляжет, потому что мы заблокируем его в Москве, это стопроцентно. Такая вот история. Кто распутает этот клубок — неизвестно. Налоговая полиция от каких-либо комментариев воздержалась, мотивировав тем, что этот вопрос их напрямую не касается. А вопрос-то, в сущности, классический. Если отбросить проблему авторства (это действительно касается авторов книги и фильма), вопрос остается такой: где деньги? Вариантов ответа получается всего два. Либо некие таинственные бизнесмены из никому не известной фирмы сумели облапошить даже самих налоговых полицейских, запудрив им мозги съемками, монтажами и озвучаниями? Либо — чур меня, чур — кто-то в самой налоговой полиции пытается под шумок нагреть руки на перечисленных кому-то и исчезнувших в неизвестном направлении пресловутых десятках тысяч долларов? Николай ДОНСКОВ, наш соб. корр., Санкт-Петербург 10.02.2003
  • Чёрный ворон
    актеры: Наталья Круглова, Андрей Кравчук, Игорь Москвитин, Сергей Загорулько, Борис Бирман, ...
    Экранизация романов Дмитрия Вересова. "Черный ворон" - это эпическая история со сквозным сюжетом, охватывающая более полувека - от 1940-х годов до наших дней. Речь идет о судьбе двух женщин, носящих одно имя - Татьяна - и рожденных от одного отца. Женщины не знакомы друг с другом и не подозревают о своем родстве. Однако их встреча предопределена… Началась эта история в тот день, когда в Ленинград в конце сороковых вернулся Алексей Захаржевский. Он родился и вырос в Китае, прошел лагеря и был реабилитирован. Алексей приехал погостить к своему дяде - академику Захаржевскому. Академик встретил племянника вместе со своей молодой женой Адой. В семье академика живет и мать Ады, Анна Давыдовна, потомственная ведьма. В первый же вечер женщины стали приглядываться к Алексею. Для передачи колдовского ремесла им нужна была девочка-наследница. Карты предсказали, что именно Алексей должен стать отцом будущей колдуньи...
  • Слово женщине
    актеры: Наталья Круглова, Олег Жилин, Эрик Кения, Антон Сычёв, Артём Цыпин, ...
    Валентина, Анастасия, Полина и Рита – женщины из четырех разных поколений. Каждая из них по-своему решает свои жизненные проблемы, ищет любовь, строит карьеру, борется с разочарованиями и учится быть счастливой, несмотря на трудности, которые им приходится преодолевать. Их объединяют дружба, работа и проблемы, которые близки любой женщине. Валентина Калашникова – бывшая звезда телевидения, а теперь домохозяйка, однажды застает своего мужа Дмитрия Калашникова, владельца гастрономической империи, с любовницей. Муж, не давая Валентине опомниться, предлагает развестись. Валентина, ради детей закрывавшая глаза на измены мужа, испытывает настоящее потрясение, но затем принимает решение: если в ее жизни наступили перемены, то они должны принести ей счастье, научить ее жить независимо и полагаться на свои силы. Валентина отказывается от денег Дмитрия и требует, чтобы муж при разводе отписал ей часть своего ресторанного бизнеса. Дмитрий решает передать супруге сеть неприбыльных пекарен "Мукомол". Валентина намерена доказать мужу, что может превратить "Мукомол" в курицу, несущую золотые яйца! Справиться с этой непростой задачей Валентине помогают верные подруги и соратницы: финансовый директор "Мукомола" и мать одиночка Анастасия, PR-директор Полина и студентка Рита. Смогут ли бывшая домохозяйка, мать-одиночка и парочка молодых девчонок противостоять акуле ресторанного бизнеса Дмитрию Калашникову?
Рейтинг сериалов
Посмотреть все