«Девочки не сдаются» и «От ненависти до любви» попали в шорт-лист премии «Медиа бренд»

10.08.2018 18:37
Это премия в области ТВ-маркетинга и дизайна.
«Девочки не сдаются» и «От ненависти до любви» попали в шорт-лист премии «Медиа бренд»

Сериалы «Девочки не сдаются» и «От ненависти до любви» вошли в шорт-лист премии «Медиа бренд» в номинации «Лучшая эфирная промокампания фильма или сериала».

«Девочки не сдаются» - это сериал, который выходил на телеканале СТС. В центре проекта – истории пятерых подруг. У них разные профессии, увлечения, семейное положение и даже возраст. Их объединяет то, что они – девочки, которые не хотят ничего решать.

«От ненависти до любви» - это сериал телеканала ТВЦ. Сюжет повествует о 40-летней барышне, которая накануне свадьбы впервые по-настоящему влюбилась.

Помимо этих двух проектов, в номинации представлены промо ролики сериала «Фарго», одного из эпизодов фильма «Звездные войны» и других.

Напоминаем, что конференция «Медиа бренд», в рамках которой проводится ежегодная премия, призвана собирать и оценивать специалистов в сфере ТВ-маркетинга и дизайна. Мероприятие создано в 2011 году. Инициаторы – специалисты индустрии.

Фото: Медиа бренд

Рейтинг сериалов
Посмотреть все