ТВ и кино – «золотая жила» холдинга «Газпром-Медиа»

05.06.2019 18:26
Сегмент холдинга «Медиа-бизнес» завершил квартал с чистой прибылью.
ТВ и кино – «золотая жила» холдинга «Газпром-Медиа»

Газпромбанк опубликовал финансовый отчет за январь-май 2019 года, в том числе и показатели сегмента «Медиа-бизнес». По его итогам, консолидированные доходы медиа выросли на 3,6% и достигли суммы в 23,749 миллиона рублей. Операционная прибыль за первый квартал нынешнего года составила 1,346 миллион рублей. Чистая прибыль – 1,97 миллиард рублей. Телевизионный бизнес и сегмент кинодистрибуции и кинопроизводства стали основными источниками дохода. 

Под данным АКАР – Ассоциации коммуникативных агентств России – несмотря на то, что рынок телевизионной рекламы снизился на 6%  за первые пять месяцев года, соответствующие доходы медиа-сегмента Газпромбанка уменьшились всего на 4,4% за счет роста показателей каналов «Пятница!» и ТВ-3. 

Рост консолидированной выручки, в основном, произошел не за счет рекламных доходов, а благодаря продажам прав на просмотр и успешному кинопрокату российских релизов – прибыль увеличилась на 27,5% до 7,307 миллионов рублей. За первый квартал года доходы от продажи прав выросли на 42% до 4,411 миллионов рублей за счет успешного проката проектов «Централ Партнершип» и фильма ТНТ «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел».

Также на прибыль холдинга повлияла успешная монетизация библиотеки медиа контента НТВ на территории России и стран СНГ. Доходы от продажи прав также включают выручку от дистрибуции тематических каналов «Ред-Медиа» и спортивных телеканалов ГПМ Матч.

фото: retail-loyalty.org

Честь имею!..
военный фильм
0%