В детских программах может снова появиться реклама

17.04.2018 16:00
Комитет Госдумы по культуре высказался «За».
В детских программах может снова появиться реклама

Реклама в детских программах – это палка о двух концах. С одной стороны, депутаты в лице Станислава Говорухина, Марии Кожевниковой и Елены Драпенко еще в 2013 году пришли к выводу, что это – плохо, надо запретить. А с другой, отсутствие рекламы обозначает отсутствие денег на детские проекты.

«Время, которое уделяется детям, сегодня минимально, это могут себе позволить только богатые центральные каналы или специализированные каналы. Остальные же каналы в отсутствии рекламы в детских передачах просто не ставят их в сетку вещания», - комментирует Елена Драпенко, первый запредсед комитета Госдумы по культуре.

Драпенко предлагает рассмотреть отклоненный законопроект еще раз.

Напоминаем, что согласно нынешнему закону «О рекламе», коммерческие ролики можно транслировать только в начале и в конце детской программы, если она идет дольше часа. Общая продолжительность рекламного блока не должна быть больше трех минут.

Фото: provita-fv.ru

Я все решу сама - 2. Голос сердца
мелодрама, криминальный фильм
0%
Рейтинг сериалов
Посмотреть все